Работаем ежедневно с 8:00 до 22:00
Главная Политика возврата

Политика возврата

Целью этой политики является определение порядка возврата средств за некачественный сервис, предоставленный сервисным центром «вРемонте».

Общие положения

Сервисная мастерская «вРемонте» гарантирует качество предоставляемых услуг. В случае если в гарантийный период случилась повторно аналогичная поломка бытовой техники, наша компания обязуется выполнить ремонт безвозмездно или вернуть деньги клиенту за оказанную услугу по результатам диагностики мастера.

Порядок возврата средств

Для получения средств за некачественный сервис клиенту необходимо:

1. Написать заявление на возврат средств.

2. Сделать фото, видео, подтверждающее факт предоставления некачественного сервиса.

3. Отправить заявку на почтовый адрес компании или на электронный адрес, указанный на веб-сайте.

4. Дождаться звонка менеджера, чтобы согласовать дату и время визита мастера.

Внимание! В бесплатном ремонте и возврате денежных средств может быть отказано, если мастером будет установлен факт постороннего вмешательства в работу устройства (узла, детали).

Как вызвать мастера по гарантии
Ирина Дмитренко
День добрый! У меня сломалась стиральная машинка.

Елена Менеджер вРемонт

День добрый! Мы приняли вашу заявку. Ожидайте звонка от мастера в течение 20 минут.
Ирина Дмитренко
Большое спасибо!

Елена Менеджер вРемонт

Спасибо за обращение и хороший день!
Шаг #1

Вы оставляете заявку с указанными контактными данными (или звоните в call-центр)

Алексей Мышалов 5 лет опыта

День добрый! Вы оставили заявку на сервисе вРемонт. Чем я могу вам помочь?
Ирина Дмитренко
День добрый. Моя стиральная машинка как-то очень странно начала себя вести. Вода не набирается, и центрифуга не работает.

Алексей Мышалов 5 лет опыта

Понимаю, это может быть достаточно неловко. поэтому давайте попробуем разобраться на месте. Отправьте мне, пожалуйста свой адрес и в течение часа я буду по этому адресу.
Ирина Дмитренко
Ул. Шевченко двадцать пятая, 2 подъезд. Буду ждать звонка. Спасибо!

Алексей Мышалов 5 лет опыта

Ладно, будем на связи.
Шаг #2

Менеджер находит вас в базе и перезванивает, чтобы уточнить проблему

Олексій Мишалов 5 років досвіду

Добре, Ірино, я провів діагностику. Здається, основна проблема в барабані та електронних компонентах, які відповідають за подачу води та режими прання. Додатково, знадобиться ремонт електричної плати.
Ірина Дмитренко
Зрозуміло, звучить досить серйозно.

Олексій Мишалов 5 років досвіду

Так, але це ремонт, який можна виконати. Щодо ціни, вона буде складатися з вартості запчастин 2000грн. та послуги ремонту 1000грн.
Ірина Дмитренко
Добре, мені це підходить.
Крок #3

Майстер приїжджає, лагодить поломку та дає нову письмову гарантію на ремонт від 3 міс. до 2 років

Часто задаваемые вопросы

Чи обов’язково потрібний папір з гарантією?

Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Dolor eligendi neque quibusdam. Aliquid dolores placeat laborum laboriosam pariatur eligendi, hic consequatur illo natus consequuntur sequi, iusto itaque odit porro. Temporibus.

Які контактні дані потрібно писати в заявці?

Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Dolor eligendi neque quibusdam. Aliquid dolores placeat laborum laboriosam pariatur eligendi, hic consequatur illo natus consequuntur sequi, iusto itaque odit porro. Temporibus.

У яких випадках гарантійний ремонт буде платним?

Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Dolor eligendi neque quibusdam. Aliquid dolores placeat laborum laboriosam pariatur eligendi, hic consequatur illo natus consequuntur sequi, iusto itaque odit porro. Temporibus.

Чи можна відмовитися від гарантійного ремонту, якщо майстер вже приїхав?

Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Dolor eligendi neque quibusdam. Aliquid dolores placeat laborum laboriosam pariatur eligendi, hic consequatur illo natus consequuntur sequi, iusto itaque odit porro. Temporibus.

На що діє гарантія?

Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Dolor eligendi neque quibusdam. Aliquid dolores placeat laborum laboriosam pariatur eligendi, hic consequatur illo natus consequuntur sequi, iusto itaque odit porro. Temporibus.