Сервисный центр «Мастерс» работает в соответствии с законодательством Украины и условиями договора на предоставление услуг домашнего ремонта. Мы уверенно предоставляем гарантию на ремонт бытовой техники и замененные запасные части, потому что используем исключительно оригинальные запчасти. Срок гарантии на ремонт бытовой техники может варьироваться в пределах 3 месяца — 2 года, в зависимости от характера поломки, выполненных ремонтных работ, вида запчасти.
Гарантийный случай на ремонт бытовой техники наступает, если в течение гарантийного срока выявляются дефекты, вызванные некачественным выполнением ремонта или использованием некачественных запасных частей. В этом случае вы имеете законное право требовать от нашего сервисного центра бесплатного устранения дефектов или возврата уплаченной за ремонт суммы денег.
Для реализации гарантийных прав заказчик должен предъявить нам гарантийный талон, подтверждающие факт оплаты и выполнения ремонта нашим сервисным мастером.
Гарантия на ремонт не распространяется в случаях, когда дефекты возникли по вине заказчика или третьих лиц, а также вследствие неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки бытовой техники.
Произошла повторная поломка домашней техники? Звоните или заполняйте форму для заказа выезда мастера.
Елена Менеджер вРемонт
Елена Менеджер вРемонт
Вы оставляете заявку с указанными контактными данными (или звоните в call-центр)
Алексей Мышалов 5 лет опыта
Алексей Мышалов 5 лет опыта
Алексей Мышалов 5 лет опыта
Менеджер находит вас в базе и перезванивает, чтобы уточнить проблему
Олексій Мишалов 5 років досвіду
Олексій Мишалов 5 років досвіду
Майстер приїжджає, лагодить поломку та дає нову письмову гарантію на ремонт від 3 міс. до 2 років
Обязательно ли нужен талон с гарантией?
Да, предъявление талона с гарантией облегчит и ускорит процесс подтверждения гарантийного обслуживания. Однако, если у вас его нет, мы постараемся проверить гарантийные условия по другим доступным данным.
Какие контактные данные нужно писать в заявке?
В заявке необходимо указать ваше имя, номер телефона и адрес, а также описание проблемы. Это позволит мастеру быстро связаться с вами и эффективно решить проблему.
В каких случаях гарантийный ремонт будет платным?
Гарантийный ремонт будет платным, если обнаружится, что неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, воздействием внешних факторов или вмешательством посторонних лиц, что не покрывается условиями гарантии.
Можно ли отказаться от гарантийного ремонта, если мастер уже приехал?
Да, вы можете отказаться от гарантийного ремонта после приезда мастера. Однако, в этом случае, возможно, будут применены стандартные тарифы за вызов мастера и консультацию.
На что действует гарантия?
Гарантия действует на качество и выполненные работы по ремонту бытовых приборов. Срок гарантии и условия определяются в зависимости от вида ремонта и обсуждаются при заключении договора.