Работаем ежедневно с 8:00 до 22:00
Главная Гарантия | Мастерс

Гарантия

Сервисный центр «Мастерс» работает в соответствии с законодательством Украины и условиями договора на предоставление услуг домашнего ремонта. Мы уверенно предоставляем гарантию на ремонт бытовой техники и замененные запасные части, потому что используем исключительно оригинальные запчасти. Срок гарантии на ремонт бытовой техники может варьироваться в пределах 3 месяца — 2 года, в зависимости от характера поломки, выполненных ремонтных работ, вида запчасти.

Гарантийный случай на ремонт бытовой техники наступает, если в течение гарантийного срока выявляются дефекты, вызванные некачественным выполнением ремонта или использованием некачественных запасных частей. В этом случае вы имеете законное право требовать от нашего сервисного центра бесплатного устранения дефектов или возврата уплаченной за ремонт суммы денег.

Для реализации гарантийных прав заказчик должен предъявить нам гарантийный талон, подтверждающие факт оплаты и выполнения ремонта нашим сервисным мастером.

В каких случаях гарантия не распространяется

Гарантия на ремонт не распространяется в случаях, когда дефекты возникли по вине заказчика или третьих лиц, а также вследствие неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки бытовой техники.

Произошла повторная поломка домашней техники? Звоните или заполняйте форму для заказа выезда мастера.

Как вызвать мастера по гарантии
Ирина Дмитренко
День добрый! У меня сломалась стиральная машинка.

Елена Менеджер вРемонт

День добрый! Мы приняли вашу заявку. Ожидайте звонка от мастера в течение 20 минут.
Ирина Дмитренко
Большое спасибо!

Елена Менеджер вРемонт

Спасибо за обращение и хороший день!
Шаг #1

Вы оставляете заявку с указанными контактными данными (или звоните в call-центр)

Алексей Мышалов 5 лет опыта

День добрый! Вы оставили заявку на сервисе вРемонт. Чем я могу вам помочь?
Ирина Дмитренко
День добрый. Моя стиральная машинка как-то очень странно начала себя вести. Вода не набирается, и центрифуга не работает.

Алексей Мышалов 5 лет опыта

Понимаю, это может быть достаточно неловко. поэтому давайте попробуем разобраться на месте. Отправьте мне, пожалуйста свой адрес и в течение часа я буду по этому адресу.
Ирина Дмитренко
Ул. Шевченко двадцать пятая, 2 подъезд. Буду ждать звонка. Спасибо!

Алексей Мышалов 5 лет опыта

Ладно, будем на связи.
Шаг #2

Менеджер находит вас в базе и перезванивает, чтобы уточнить проблему

Олексій Мишалов 5 років досвіду

Добре, Ірино, я провів діагностику. Здається, основна проблема в барабані та електронних компонентах, які відповідають за подачу води та режими прання. Додатково, знадобиться ремонт електричної плати.
Ірина Дмитренко
Зрозуміло, звучить досить серйозно.

Олексій Мишалов 5 років досвіду

Так, але це ремонт, який можна виконати. Щодо ціни, вона буде складатися з вартості запчастин 2000грн. та послуги ремонту 1000грн.
Ірина Дмитренко
Добре, мені це підходить.
Крок #3

Майстер приїжджає, лагодить поломку та дає нову письмову гарантію на ремонт від 3 міс. до 2 років

Часто задаваемые вопросы

Обязательно ли нужен талон с гарантией?

Да, предъявление талона с гарантией облегчит и ускорит процесс подтверждения гарантийного обслуживания. Однако, если у вас его нет, мы постараемся проверить гарантийные условия по другим доступным данным.

Какие контактные данные нужно писать в заявке?

В заявке необходимо указать ваше имя, номер телефона и адрес, а также описание проблемы. Это позволит мастеру быстро связаться с вами и эффективно решить проблему.

В каких случаях гарантийный ремонт будет платным?

Гарантийный ремонт будет платным, если обнаружится, что неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, воздействием внешних факторов или вмешательством посторонних лиц, что не покрывается условиями гарантии.

Можно ли отказаться от гарантийного ремонта, если мастер уже приехал?

Да, вы можете отказаться от гарантийного ремонта после приезда мастера. Однако, в этом случае, возможно, будут применены стандартные тарифы за вызов мастера и консультацию.

На что действует гарантия?

Гарантия действует на качество и выполненные работы по ремонту бытовых приборов. Срок гарантии и условия определяются в зависимости от вида ремонта и обсуждаются при заключении договора.